^Возврат
  • 1 LimeLabs
    Современная электроника в дизайне элитного жилья и офисного пространства Audio-Video, Home Cinema, Smart Home, Security, Telecom.
  • 2 LimeLabs
    Информационные технологии – инновации, экспертиза проектов, поддержка стартапов.
  • 3 LimeLabs
    Инженерные проекты в строительстве – консультации, подбор проектантов и исполнителей, управление проектами.
  • 4 LimeLabs
    Современная электроника в дизайне элитного жилья и офисного пространства Audio-Video, Home Cinema, Smart Home, Security, Telecom.
  • 5 LimeLabs
    Информационные технологии – инновации, экспертиза проектов, поддержка стартапов.
baner

.

  • beautiful-dresden-ufa-cinema-center.jpg
  • BMW-Welt-Muchen_12.jpg
  • Graz_Kunsthaus_vom_Schlossberg_20061126.jpg
  • siegerland__Y9A7077_02.jpg

Контакты

 

 

123610 г. Москва, 

Краснопресненская

набережная, д. 12 

www.limelabs.ru

  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 +7 (499) 940-68-41 

 

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Karim Rashid

Here and now is all we got

 

23 апреля по приглашению журнала «Дизайн Света» Карим Рашид вытупит в Москве с лекцией. Лекция состоится в центре современного дизайна и инноваций MOD по адресу Малый Конюшковский пер. д.2 (метро Краснопресненская).

 

Карим Рашид (KarimRashid) – один из ведущих мировых дизайнеров формы и интерьера, профессор Университета Искусств в Филадельфии, прагматик и фантазер. Теперь его принято цитировать во всех российских изданиях, посвященных дизайну и называть не иначе как «Дизайнер №1 в мире». Чтобы уйти от такого поверхностного представления и обожания, мы решили хотя бы немного коснуться концепций, лежащих в основе творчества и ремесла Карим Рашида

На протяжении последних десятилетий Карим Рашид демонстрирует и развивает последовательную концепцию в отношении человека и окружающей среды. Его объекты становятся модой, к нему обращаются ведущие модельеры (GiorgioArmani), парфюмеры (IsseyMiyake) и музыканты (DavidByrne). Sony заказывает ему концепты CD-плееров и видеокамер будущего, Yahoo пропагандирует дигитальный мир с помощью концептуальных предметов (сумки, часы), созданных Карим Рашидом. Его футуристические проекты среды обитания лишь на первый взгляд кажутся чересчур смелыми и отдаленными. На самом деле они очень современны и подчинены одному – гармонии и удобству. Каждая вещь должна быть максимально полезной. Даже упаковка несет в себе утилитарное назначение не только в момент продажи, но и как самостоятельный элемент.

«Дизайн – это нечто неизмеримо большее, чем декорирование стен

, окон и подбор мебели. Это создание целой инфраструктуры, в которой соединяются аспекты физического, физиологического и социального опыта человека» - так высказался Карим Рашид в одном из интервью.

В 2002 году вышла в свет книга-альбом Карим Рашида "I Want To Change The World” («Я хочу изменить этот мир»). Мы решили на страницах нашего сайта представить выдержки из некоторых статей, написанных в разное время и объединенных в этой книге. Приведенные выдержки подбирались так, чтобы максимально соответствовать тематике «Интеллектуального Дома» и прокомментировать вторжение высоких информационных технологий (hi-tech) в жизнь современного человека.

 

«Лишь некоторые дизайнеры пользуются плодами технологического прогресса. Существующее положение дел сильно напоминает ситуацию, когда дизайнеры ведут себя как наивные ремесленники-кустари, которые пытаются «самовыразиться» не взирая на достижения промышленности. Если дизайнеры и производители по-прежнему будут отстранены друг от друга, то профессия промышленного дизайнера потеряет своё значение. Задача дизайна – разрабатывать интеллектуальные решения, новые идеи для проявления объектов нашей современной среды. Если мы сумеем достичь новых результатов в представлении повседневных предметов и создать глубоко проработанные, коммуникативные, интерактивные, но при этом художественные работы, то хороший дизайн будет существовать на должном уровне, заметно и эффективно в ландшафте окружающих нас предметов потребления…»

 

“По мере того как мы всё больше живем в виртуальном мире, наш физический мир приобретает новое значение. Предметы обстановки вокруг нас становятся объектом особого внимания, более привлекательными, более разнообразными и более персональными. Они совсем не обязательно должны быть изолированными. Скорее наоборот, они развиваются и интегрируются в стиль жизни. Предметы обстановки будущего будут технологическими объектами. Эти объекты станут интеллектуальными (intelliject). Наша кожа может стать интерфейсом для телекоммуникационных устройств. Высокие технологии (hi tech) и низшие технологии (low tech) объединятся. Все станет единым и уникальным. Мы создадим новый промышленно-цифровой язык общения – цифровую и электронную эстетику…"

 

“Хай-тек» компоненты покидают свои черные безликие ящики и становятся неотъемлемой частью нашего окружения. Технологии – это часть нашей жизни и они должны гармонично присутствовать в нашем мире, как и любые другие привычные предметы. Отрицать технологии – значит отрицать современный образ жизни, право личности на самовыражение и веру в способности индивидуума...»

  

Еще Карим Рашид постоянно изобретает новые слова, которые наиболее точно выражают его концепцию.

 

  • Organomics (= органичная      эргономика );
  • Intelliject ( =      интеллектуальный объект );
  • Globject ( = глобальный      объект );
  • Destresser ( = объект,      который приносит радость и спокойствие ).
  •  

«То, что я разрабатываю сегодня будет востребовано лишь через три года. Поэтому я должен смотреть в будущее. Я не должен оглядываться на существующий рынок, но изучать изменение тенденций, изменение взглядов, новые парадигмы».

 

Как видно из приведенных высказываний, для Карим Рашида дизайн – это целостный мир, облеченный в концепцию и не только отображающий, но и предвосхищающий развитие общества.

 

Официальный сайт - www.karimrashid.com

 

Яндекс.Метрика